Ален Вернье

Бесконечные ноги любви

Режиссер-постановщик - Владимир Глазков
Оформление спектакля - Алексей Уланов
Хореограф - Эдвальд Смирнов

Автор и постановщик спектакля Владимир Глазков решил предстать на сцене театра "Буфф" в трех лицах - драматурга, режиссера и актера. Пьеса написана по мемуарам и запискам Алена Вернье.
"В данном случае меня заинтриговала та ситуация, что сам автор является одним из героев происходящего, - говорит Владимир Глазков. - Все герои - реально существовавшие люди. А сама история при этом кажется полуправдивой, полуфантастической".
Жанр спектакля - авантюрная комедия, которая предполагает, во-первых, чтобы было смешно, во-вторых, чтобы было азартно и игриво. По мнению автора, стремление к авантюре заложено в человеческой природе. Это жажда человека "действия", который может изменить свою судьбу, сыграть с ней в игры, способен бросить ей вызов и противостоять.
И, в-третьих, авантюрная комедия, естественно, предполагает авантюру, чтобы зритель не всегда понимал, чем все закончится, а понимая, как все закончится, ему все равно было бы интересно посмотреть спектакль еще раз. То есть в спектакле есть  множество интересных нюансов - начиная от сюжетных перипетий, заканчивая актерской игрой.
Действие происходит в 20-х годах прошедшего XX века во Франции. Там встречаются два эмигранта из России. В их присутствии случайно происходит первая авантюра, импровизация, в результате которой состоится их дуэт. Оба они актеры, а искусством, особенно театральным, заработать невозможно. И они начинают зарабатвать деньги "на стороне": вечером играют в спектакле, а после спектакля затевают авантюры. Что же касается ног, то это авантюра автора по отношению к зрителю.
Действие в пьесе разворачивается между тремя людьми. И на первый план в спектакле выходит игровое начало, партнерство между актерами. Немалая роль будет уделена импровизации. Это спектакль не режиссерский с концептуальной точки зрения, а игровой.
Вместе с Владимиром Глазковым в спектакле участвует заслуженный артист России Евгений Александров.  Главную же героиню играет Анна Багмет. 
Евгений Александров и сам же Владимир Глазков играют по шесть ролей, а  Анна Багмет – двенадцать. "Главная героиня спектакля находится на сцене весь спектакль. К ней приходят мужчины и со всеми она должна быть абсолютно разной", – рассказал Владимир Глазков. Одна из задач спектакля, которую поставил перед собой автор - чтобы зритель не узнал актера в новой роли - благодаря гриму, костюму, голосу, характеру, игре. И главное - сыграть все это увлекательно и увлечь зрителя.
В  основу костюмов спектакля легла коллекция Кристиана Диора, посвященная модерну начала века. Так что этот спектакль - взгляд на модерн сегодняшнего дня. Взгляд в те дни, когда мужчины были элегантными, женщины изящными и неприступными, несмотря на безумные разрезы в платьях.
В этом спектакле много музыки, песен, танцев, фарса, драмы, есть даже элементы черной и белой магии. Но, несмотря на присутствие грустных ноток, спектакль – веселый. "Зритель приходит в театр, чтобы его обманули, а мы хотим обмануть по крупному", – такова задумка автора пьесы, режиссера и актера Владимира Глазкова.

Ирина Колоярская

А.Багмет

Жорж Колоярский

В.Глазков

Джон Смит

Засл.арт. России
Е.Александров

Клаудио Попетти

Засл.арт. России
Е.Александров

Герцог Мальборо

Засл.арт. России
Е.Александров

Hosted by uCoz